Captain Horney
есть персонажи, за которых пишешь как дышишь - не возникает каких-то затруднений с принятием решений или моделью поведения. об этом не нужно даже задумываться - ты просто знаешь это, и все. а есть те, за которых каждое слово - это мука, каждое давишь из себя, мучаясь сомнениями - так ли, правильно ли? для меня показаталем в этом является мой главный камень преткновения: прямая речь. Если то, как и что говорит персонаж, не вызывает затруднений - то это он, тот самый. но если каждое слово взвешиваешь, постоянно проверяя, соответствует ли это заявленному образу, то бИда. и дело не в изысканности или простоте речи - тот же Джио говорил у меня так, как я сама выражаюсь только если хорошенько ебанусь головой об тараканов, и тем не менее его простыни я писала за полчаса. дело в неких рамках, если угодно - поводке, который носит не_твой персонаж. эти рамки чужды тебе, а потому каждое слово приходятся сверять - в итоге процесс игры превращается в какую-то шараду, усложняясь и принося усталость. с одной стороны, такие сложные персонажи помогают чему-то научиться, расширить границы и возможности, с другой - поневоле задумываешься, стоит ли оно того?